В этом разделе Вы найдёте для себя много полезной информации по эксплуатации техники.
_______________________________________
Полезные статьи:
_______________________________________
Категория АВТО

  Уход за кузовом автомобиля

  Предотвращение старения кузова автомобиля

  Технологические способы повышения долговечности кузова автомобиля
  Дополнительная антикоррозионная защита кузова автомобиля в процессе эксплуатации
  Консервация автомобиля
  Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
  Зимняя эксплуатация автомобиля
_______________________________________
ВОЖДЕНИЕ
  Управление снегоходом
_______________________________________
Категория МОТО
  Зимнее хранение мотоцикла
_______________________________________
Драйв!
 Закись азота
 Турбонаддув
_______________________________________
***
_______________________________________
Раздел "Путешествия"
_______________________________________

В Ярославль на Kawasaki ZXR-400

ЯРОСЛАВЛЬ

* Поделитесь своими впечатлениями!
Пришлите свою историю нам, и она будет размещена в этом же разделе, Её прочтут такие же байкеры как Вы! Расскажи другим о себе и о других местах. Во имя новых путешествий, во имя МОТО!
Ждём Ваших историй!


Турбонаддув


         Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы.
        При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.
        Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляюее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.
        Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы.
        Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу.
        Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.
        Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием - шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.
"ЧЕХОЛ.РУ" - Производство и продажа чехлов на мотоциклы, автомобили, снегоходы, квадроциклы, лодки и многое другое. Индивидуальные заказы, высокое качство, хорошие отзывы, приемлимые цены, доставка!
Разное
Copyright 2006, www.4exol.ru